О нас

Начало деятельности компании - июль 2008г.

Основной вид деятельности – бухгалтерское обслуживание, со  всеми вытекающими услугами: восстановление, организация бухгалтерского и управленческого учета, подготовка отчетности, расчет налогов и составление деклараций.  Такие услуги в полном или усеченном виде востребованы у малых предприятий и ИП. 

Имея большой практический опыт бухгалтерского сопровождения клиентов из различных сфер бизнеса, теоретические знания всх систем налогообложения (общая, упрощенная, патентная, режим ЕНВД), оказываем консультационные услуги по оптимизации налоговой нагрузки и проводим проверку состояния бухгалтерского и налогового учета, с целью выявления заложенных налоговых рисков.

Наша компания оформляет необходимые документы при регистрации, внесении изменений, реорганизации, добровольной ликвидации ООО.

Нередко нам приходилось участвовать –в налоговых спорах, и мы на практике ощутили, что при  взаимодействии с налоговыми органами важен не столько юридический опыт, сколько теоретическое и практическое знание нюансов формирования налоговой базы и документирования хозяйственных операций.

Обслуживаем клиентов различных сфер деятельности:

  • оптовая и розничная торговля, в том числе с использованием агентских и комиссионных договоров, экспортные и импортные поставки товаров;
  • общественное питание, с использованием специализированных программных продуктов R-Keeper, Store House, 1С: КАМИН Общепит;
  • мелкосерийное и штучное производство (компрессоры, мебель, напитки);
  • услуги (по сдаче имущества в аренду, транспортные, сервис автомобилей, рекламные, строительно-ремонтные, телематические);
  • заготовительная деятельность (грибы, ягоды, древесина).

5 ПРИЧИН ОБРАТИТЬСЯ К НАМ


КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ КОЛЛЕКТИВ

КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ КОЛЛЕКТИВ

Мы уделяем большое внимание подбору и обучению сотрудников. Профессиональная среда способствует обмену опытом, взаимопомощи и развитию специализаций. У нас работают специалисты в области кадрового учета и учета заработной платы, валютного контроля и специалисты, накопившие положительный опыт в судебных спорах с ИФНС.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА РЕЗУЛЬТАТ

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА РЕЗУЛЬТАТ

Критерии оценки качества работы наших сотрудников: своевременность выполнения задач, точность расчетов, полнота реализации возложенных обязанностей. Кроме того, работает "внутренний" контроль качества. Наша профессиональная ответственность застрахована в ООО "РОСГОССТРАХ".

ДОСТУПНАЯ СТОИМОСТЬ УСЛУГ

ДОСТУПНАЯ СТОИМОСТЬ УСЛУГ

Расходы на обслуживание бухгалтерской фирмой часто ниже, чем расходы на содержание своего штатного бухгалтера, ведь заключая договор на обслуживание Вы экономите не только на расходах по оплате труда, но еще и создании рабочего места бухгалтера (помещение, оборудование), налогах по зарплате, приобретении лицензионных программных продуктов, оплате ежемесячных обновлений в программах, подписке на журналы и прочих расходах.

ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ

ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ

Мы стараемся выстраивать доброжелательные и открытые отношения с нашими клиентами, помогать им в вопросах учета, налогообложения, анализа. Нам интересно решать сложные задачи, мы любим свою работу.

НАЦЕЛЕННОСТЬ НА КЛИЕНТА

НАЦЕЛЕННОСТЬ НА КЛИЕНТА

Мы работаем не на налоговые инспекции, не на Пенсионный фонд, мы стараемся помочь клиентам "обходить острые углы" и при возможности "экономить на налогах". Понимая важность для клиента конфиденциальности информации и сохранности документов, формируем этическую и юридическую культуру сотрудников нашей компании, которая предотвращает «утечку информации».

Наши сотрудники

Смагина Наталья Владимировна (директор)

Смагина Наталья Владимировна (директор)

Образование: ВЗФЭИ; МИМ ЛИНК. Опыт работы главным бухгалтером, аудитором. Проекты: постановка  управленческого учета, автоматизация учета, оптимизация налоговой нагрузки, консультирование. Постановка и настройка экономических отчетов для различных видов бизнеса. 
Общий проф. стаж 15 лет.

Гончарова Ольга Евгеньевна (директор по развитию)

Гончарова Ольга Евгеньевна (директор по развитию)

Образование высшее, стажировалась в Шведском институте менеджмента IFL (программа «Развивай свой бизнес»). Реализация проектов постановки систем управления финансами, управленческого учета; профессиональный опыт управления группой компаний, реализации бизнес-проектов в форме товарищества. 
Общий проф. стаж 23 года.

Старова Татьяна (старший специалист по бухучету)

Старова Татьяна (старший специалист по бухучету)

Образование: ВЗФЭИ. Опыт работы бухгалтером в производственных предприятиях, главным бухгалтером в сфере торговли и услуг. Подготовка аналитических управленческих отчетов. 
Общий проф. стаж 15 лет.

Ляпина Любовь (старший специалист по бухучету)

Ляпина Любовь (старший специалист по бухучету)

Образование: Владимирский филиал МФЮА. Опыт работы в оптовой и розничной торговле, в сфере услуг. Специалист по валютным операциям. Подготовка аналитических управленческих отчетов. 
Общий проф. стаж 10 лет.

Митина Мария (старший специалист по бухучету)

Митина Мария (старший специалист по бухучету)

Образование: ИГТА. Работала бухгалтером в сфере услуг, главным бухгалтером на предприятиях оптовой и розничной торговли. Подготовка аналитических управленческих отчетов. 
Общий проф. стаж 7 лет.

Проценко Марина (специалист по бухучету)

Проценко Марина (специалист по бухучету)

Образование: ВЗФЭИ. Работала  бухгалтером в образовательных учреждениях, в сфере торговли и услуг. Специалист по расчету зарплаты и налогов с ФОТ.
Общий проф. стаж 6 лет.

Валуева Анна (специалист по бухучету)

Валуева Анна (специалист по бухучету)

Образование: ВЛГУ. Работала бухгалтером в торговых организациях. Специалист по инвентаризациям ТМЦ.
Общий проф. стаж 4 года.

Уткина Юлия (специалист по бухучету)

Уткина Юлия (специалист по бухучету)

Образование: РУК. Работала кассиром и бухгалтером в сфере торговли и услуг. Занималась подготовкой документов дя кредитования. Общий проф. стаж 4 года.

Миронова Екатерина (старший специалист по учету труда и заработной платы)

Миронова Екатерина (старший специалист по учету труда и заработной платы)

Образование: Фин университет при правит. РФ (с отличием). Бухгалтер в сфере услуг. Эксперт по учету труда, заработной платы и налогов с ФОТ. Общий проф. стаж 6 лет.

Соленова Ольга Анатольевна (старший специалист по кадровому учету)

Соленова Ольга Анатольевна (старший специалист по кадровому учету)

Образование: среднее профессиональное. Опыт работы начальником отдела кадров, специалистом по кадровому учету, охране труда и пожарной безопасности. Общий проф. стаж 12 лет.

Долгова Ирина (специалист по учету труда и заработной платы)

Долгова Ирина (специалист по учету труда и заработной платы)

Образование: ВЛГУ. Работала бухгалтером в торговых предприятиях с высокой интенсивностью документооборота. Специалист по учету труда, заработной платы и налогов с ФОТ. Общий проф. стаж 4 года.

Юридическая информация

ООО «Проактив»

ОГРН 1073328007884

Юридический адрес: г. Владимир, Тракторная, д. 35, офис 308. 600026

Почтовый адрес: г. Владимир, Тракторная, д. 35, офис 308. 600026

Режим работы: пн-пт с 9:00 до 18:00

Контактные номера телефонов:

+7 (4922) 60-08-42
+7 (904) 033-38-08