Компания «Проактив» осуществляет полное и частичное бухгалтерское обслуживание юридических лиц. Наша работа – это ваша защита от налоговых проблем и эффективное использование профессионального кадрового ресурса.
Вся работа осуществляется в офисе нашей компании. Но при необходимости и по предварительной договоренности наш сотрудник в согласованном режиме может осуществлять бухгалтерское обслуживание в Вашем офисе.
Бухгалтерское сопровождение во Владимире
Специалисты компании «Проактив» напрямую взаимодействуют с налоговыми инспекторами при проведении проверок. При выездной проверке для работы налогового инспектора предоставляем собственный офис. За каждым клиентом закрепляется сотрудник. Именно он контролирует документооборот, начисляет налоги, формирует отчетность, взаимодействует с Вами и поддерживает связь с налоговыми органами, пенсионным фондом и ФСС. Наша компания несет полную юридическую ответственность за предоставляемые бухгалтерские услуги на основании заключенного договора на бухгалтерское обслуживание.
Ведение бухгалтерского учета (бухгалтерское обслуживание) юридических лиц специализированной организацией в отличие от штатного бухгалтера имеет ряд преимуществ:
- качество работы сотрудников бухгалтерской компании, как правило, выше. В нашей организации работает система внутреннего контроля работы специалистов, мы непрерывно изучаем изменения в законодательстве, программные продукты, обмениваемся опытом;
- экономия на расходах по содержанию бухгалтерии: заработной плате, налогах по зарплате, охране труда, офисе, мебели, оргтехнике, программных продуктах, услугах по обслуживанию и обновлению программных продуктов, периодических изданиях и прочем;
- экономия на кадровых вопросах: при поиске сотрудников (например, оплата кадровых агентств) и увольнении сотрудников (компенсация за неиспользованный отпуск, выходное пособие), а так же при уходе сотрудника в отпуск, на "больничный", в декрет;
- юридическая ответственность за качество выполняемых функций по договору оказания услуг бухгалтера заложена в договоре на оказание бухгалтерских услуг. В трудовом договоре (договоре о материальной ответственности) на практике невозможно заложить ответственность главного бухгалтера за допущенные ошибки;
- современные средства коммуникаций – удаленный доступ к лицензионным программным продуктам 1С, интернет банкинг, электронная отчетность, скайп, электронная почта позволяют оперативно решать любые вопросы бухгалтерского обслуживания. Это создает эффект присутствия специалиста, Вы всегда будете с ним на связи.
1. БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ (разовое обслуживание) |
|
1.1. Подготовка и сдача нулевой квартальной отчетности (за 1, 2, 3 кв) ООО на УСН или ИП-работодателя |
2 000 руб. |
1.2. Подготовка и сдача нулевой квартальной отчетности (за 1, 2, 3 кв) ООО на общей системе | 2 500 руб. |
1.3. Подготовка и сдача нулевой годовой отчетности (за 4 кв) ООО на УСН или ИП-работодателя | 2 500 руб. |
1.4. Подготовка и сдача нулевой годовой отчетности (за 4 кв) ООО на общей системе |
3 000 руб. |
1.5. Нулевая декларация по УСН | 500 руб. |
1.6. Декларация по ЕНВД | 800 руб. |
1.7. Разработка подробной учетной политики | 1 500 руб. |
2. БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ (регулярное сопровождение) с доступом в 1С стоимость за 1 месяц |
|
2.1. Бухгалтерское сопровождение ИП без работников | от 1 000 руб. |
2.2. Бухгалтерское сопровождение ООО и ИП с работниками | от 2 000 руб. |
2.3. Бухгалтерское сопровождение в части кадрового учета, расчета зарплаты и отчетности по начисленной зарплате (включая 3 работников) | от 2 500 руб. |
3. БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ (регулярное сопровождение) стоимость за 1 квартал |
|
3.1. Бухгалтерское сопровождение ООО в части отчетности и контроля ведения бухгалтерского учета | от 2 600 руб. |