Регистрация Общества с ограниченной ответственностью

Время подготовки документов для регистрации ООО всего 30 минут!

 Минимизируем налоги:

  • подберем коды видов предпринимательской деятельности (ОКВЭД);
  • дадим рекомендации по выбору оптимальной для Вас системы налогообложения и проконсультируем о возможности применения Вами пониженных ставок по налогам;

 Оформим за вас все документы без ошибок:

  • подготовим учредительные документы;
  • составим заявление о государственной регистрации для налоговой инспекции;
  • подготовим квитанцию для оплаты госпошлины;
  • при необходимости подготовим заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения, ЕНВД.

От Вас перечень документов и сведений:

  • наименование создаваемого юридического лица;
  • планируемые виды деятельности «на словах» или коды статистики;
  • копии паспортов учредителей, директора;
  • копии свидетельств ИНН учредителей, директора;
  • гарантийное письмо на адрес местонахождения;
  • размер уставного капитала.

Стоимость услуги регистрации ООО: 2 000 рублей

Срок регистрации ООО в налоговом органе: 5 рабочих дней.

Клиент дополнительно оплачивает: госпошлину за регистрацию ООО в сумме 4 000 рублей.

В чем разница между ООО и ИП (сравнительная таблица)? >>>

Параметры Преимущества и недостатки ИП Преимущества и недостатки ООО
Регистрационные действия при создании Требует меньше затрат как на этапе создания, так и на этапе закрытия. Для ведения деятельности ИП не обязательно иметь расчетный счет. При регистрации необходимо иметь юридический адрес, госпошлина выше, ликвидировать ООО долго и трудоемко. Требуется иметь печать и расчетный счет.
Место регистрации Регистрация ИП производится по месту жительства (указано в паспорте). При этом осуществлять предпринимательскую деятельность можно в любом регионе. Регистрировать обособленные подразделения не нужно. Регистрация ООО происходит по юридическому адресу головного офиса. Если по иному адресу создаются рабочие места на срок более 30 дней, то нужно регистрировать обособленные подразделения (либо филиалы, представительства) в ИФНС по их месту нахождения.
Затраты на ведение учёта Если ИП не имеет статус работодателя, расходы на подготовку и сдачу отчетности минимальны. Предприниматель не обязан вести бухгалтерский учет и составлять баланс и отчет о прибылях и убытках, налоговый учет ведется в специальных книгах. ООО по умолчанию имеет статус работодателя, поэтому независимо от факта осуществления предпринимательской деятельности, отчетность по сотрудникам (даже нулевая) должна представляться в Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, ИФНС ежемесячно и ежеквартально. Это затратно.
Кассовая дисциплина Предприниматель не обязан соблюдать порядок ведения кассовых операций и лимит кассы. ООО в обязательном порядке должны соблюдать кассовую дисциплину, вести кассовые книги по каждому обособленному подразделению.
Страховые взносы в Пенсионный фонд ИП независимо от получения дохода и найма сотрудников уплачивает за себя фиксированные платежи в Пенсионный фонд. ООО уплачивает страховые взносы только если есть выплаты зарплаты или физлицам по договорам гражданско-правового характера (ИП так же). Если ООО в простое, можно отправить директора в административный отпуск и не платить страховые взносы в отличие от ИП.
Выплата прибыли собственнику Предприниматель без каких-либо дополнительных налогов имеет право получить прибыль «в карман». Учредитель ООО имеет право направить прибыль, полученную Обществом на собственные дивиденды. При выплате дивидендов участнику- физическому лицу, Общество обязано удержать налог (НДФЛ) в размере 13% от суммы выплачиваемых дивидендов.
Прозрачность для налоговых органов Индивидуальный предприниматель, фактически, не обязан вести бухгалтерский учет и формировать бухгалтерскую отчетность. Это снижает и расходы на бухгалтера, и, самое главное, осложняет работу налогового инспектора. Ведение книги доходов и расходов не раскрывает целостную систему бизнеса, а дает лишь частичную информацию для внешних проверяющих. Юридические лица обязаны вести бухгалтерский учет, даже применяя упрощенную систему налогообложения. «Упрощенка», по факту, не упрощает бухгалтерский учет. Ведение бухгалтерского учета- это систематическое отражение хозяйственных операций на счетах учета сплошным методом. При налоговом контроле ИФНС может запросить информацию в различных разрезах бухгалтерского учета, что дает полную картину состояния активов и обязательств, доходов и расходов.
Административная ответственность При различных административных нарушениях, штрафы для ИП, как правило, в разы ниже, чем штрафы для юридических лиц. При различных административных нарушениях, штрафы для ООО, как правило, в разы выше, чем штрафы для индивидуальных предпринимателей.
Имущественная ответственность Индивидуальный предприниматель, занимаясь бизнесом, несет ответственность перед своими поставщиками, покупателями, ИФНС, Пенсионным фондом всем своим имуществом. Даже после закрытия ИП, обязательства ИП остаются на самом физическом лице. Учредители ООО несут ответственность перед контрагентами Общества в пределах своего уставного капитала. В большинстве случаев, учредители не отвечают по долгам ООО.
Госзакупки и госзаказы Некоторые государственные структуры вносят ограничения при выборе поставщиков, не допуская к торгам ИП. Для ООО ограничений нет.
Виды деятельности ИП не может заниматься некоторыми видами деятельности: производством, оптовой и розничной торговлей алкоголя, ломбардной и туроператорской деятельностью и некоторыми другими видами деятельности. Для ООО ограничений нет.
Возможность применения патентной системы налогообложения (ПСН) ИП, имеющий штат сотрудников до 15 человек, может применять ПСН. В некоторых сферах бизнеса применять ПСН выгоднее, чем какие либо другие спец. режимы. Не имеет возможности применять ПСН.
Кредитование и инвестирование На практике, предприниматель менее привлекателен для инвесторов, т.к. не ведут бухгалтерский учет, банку сложнее проверить бизнес. Проще кредитоваться в банках, более привлекателен для инвесторов.
Продажа бизнеса Бизнес, оформленный на ИП нельзя продать как обособленный субъект. Можно переоформить обязательства, но в некоторых случаях это трудоемко или невозможно. ООО можно продать или изменить состав учредителей.
Партнерство Когда бизнес осуществляют 2 и более партнеров, то бизнес, оформленный на одно лицо (ИП), не защищает интересы остальных партнеров. В уставе и протоколе собрания учредителей ООО определяются полномочия учредителей, распределение долей в Обществе и прибыли.
Принятие решений ИП принимает решения без протоколирования. Учредители обязаны протоколировать все решения, которые входят в их зону ответственности.
Часто задаваемые вопросы по регистрации ООО

Какие документы необходимы для регистрации ООО?

Для регистрации ООО нужно подготовить пакет документов:

  1. Заявление по форме Р11001;
  2. Устав (в 2х экземплярах);
  3. Решение участника или протокол собрания учредителей о создании ООО (в 2х экземплярах);
  4. Квитанция с оплаченной госпошлиной в сумме 4000 рублей;
  5. Гарантийное письмо о юридическом адресе;
  6. Заявление о применении спец режима (при необходимости).

Каким федеральным законом регламентируется регистрация ООО?

Порядок регистрации индивидуальных предпринимателей и юридических лиц описан в Федеральном законе РФ № 129-ФЗ от 08.08.2001г. «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Какие способы подачи документов для регистрации ООО существуют?

Пакет необходимых для регистрации ООО документов участник (-и) либо лицо по доверенности лично могут подать в:

  • налоговую инспекцию, уполномоченную осуществлять регистрацию юридических лиц и ИП в вашем субъекте;
  • многофункциональный центр.

Либо удаленно:

  • отправив по почте с объявленной ценностью и описью вложения;
  • с помощью интернет-сервиса «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» на сайте gosuslugi.ru.

Нужно ли заверять документы у нотариуса при регистрации ООО?

В некоторых случаях регистрация заявления о госрегистрации ООО при создании (форма Р11001)у нотариуса необходима, а в некоторых можно обойтись без этого, и сэкономить деньги. Заверение у нотариуса не требуется, если пакет документов для создания ООО в регистрирующий орган подает (-ют) участник (-и) лично. В остальных случаях, например, при подаче документов лицом по доверенности или одним из участников, заявление Р11001 требуется заверить у нотариуса.

Какие изменения планируются в регистрации ООО в 2016 году?

Готовятся законопроекты о:

  1. создании типового Устава, который позволит при желании не создавать свой устав, а присоединяться к типовому;
  2. уменьшении срока регистрации ООО с пяти до трех рабочих дней.

Регистрация ООО одним учредителем -особенности

Если ООО создает один учредитель, то он готовит для регистрации документ «Решение участника», в котором указывает информацию о создании ООО, его наименовании, юридическом адресе, о назначении директора или генерального директора. В заявлении Р11001 указывается один учредитель. В остальных документах, необходимых для регистрации ООО, как правило, нет особенностей.

Регистрация ООО двумя и более учредителями - особенности

Если ООО создают два и более учредителей, то они документируют свое решение о создании ООО, его наименовании, юридическом адресе, исполнительном органе юрлица в документе «Протокол собрания учредителей». В заявлении Р11001 указываются все учредители. В остальных документах, создаваемых для регистрации ООО, как правило, нет особенностей.

Кто регистрирует ООО?

Регистрацию ООО осуществляет регистрирующий орган – налоговая инспекция. Подать документы можно не в любую налоговую, а только в ту, которая осуществляет функцию регистрации юридических лиц и ИП. Во Владимирской области для этих целей создан Единый регистрационный центр на базе Октябрьской ИФНС г. Владимира, находящейся по адресу: г. Владимир, 1-й Коллективный проезд, д. 2а

Срок регистрации ООО

Государственная регистрация осуществляется в срок не более чем пять рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган.

Возможна ли регистрация ООО по доверенности?

Регистрация ООО по доверенности возможна, доверенность в данном случае оформляется нотариально. Лицо, действующее по доверенности, имеет право лишь подать и получить документы в органе гос. регистрации, но оно не может подписывать учредительные документы, выступать заявителем в заявлении по форме Р11001.

Возможна ли регистрация ООО через сайт?

Подать документы на регистрацию ООО можно с помощью интернет-сервиса «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» на сайте gosuslugi.ru.

Пошаговая инструкция при регистрации ООО

Пошаговая инструкция по регистрации ООО:

  1. Определите виды, деятельности, которые Вы планируете осуществлять в ООО;
  2. Определите коды ОКВЭД, которым соответствуют выбранные Вами виды деятельности в действующем классификаторе кодов ОКВЭД;
  3. Определите налоговый орган, который уполномочен проводить регистрацию ООО и ИП в вашем регионе. Во Владимирской области для этих целей создан Единый регистрационный центр на базе Октябрьской ИФНС г. Владимира, находящейся по адресу: г. Владимир, 1-й Коллективный проезд, д. 2а;
  4. Определите будущий юридический адрес создаваемого ООО и получите у владельца этого адреса документ, подтверждающий его готовность предоставить помещение для вновь созданного ООО (гарантийное письмо). Важно, чтобы по адресу регистрации можно было действительно связаться с компанией;
  5. Подготовьте Устав ООО, распечатайте в двух экземплярах, пронумеруйте, прошейте;
  6. Подготовьте решение участника, если он один, либо соберите учредителей и оформите протокол общего собрания учредителей, включив в него все вопросы по учреждению ООО. Распечатайте документ в двух экземплярах, если документ составлен на двух листах и более пронумеруйте-прошейте;
  7. Заполните заявление по форме Р11001 на основании решений участника (учредителей) и их паспортных данных;
  8. Определите лицо, которое будет подавать документы в регистрирующий орган. В идеале - это единственный участник либо, если участник не один, все учредители с паспортами. Такой способ подачи документов позволяет избежать затрат на нотариальную регистрацию заявления по форме Р11001. Если подача документов участником (всеми учредителями) невозможна, то заявление Р11001 заверяется нотариусом, и пакет необходимых для регистрации ООО документов, представляет один из учредителей либо лицо по нотариальной доверенности;
  9. Оплатите госпошлину в сумме 4000 руб. за регистрацию ООО;
  10. Представьте документы (заявление Р11001, квитанцию на уплату госпошлины, копию паспорта) лично в налоговую (регистрирующий орган) или многофункциональный центр. Не забудьте оригинал паспорта!;
  11. Через 5 рабочих дней в налоговом органе получите свидетельство ООО и лист записи. Регистрирующий орган вправе отказать в регистрации. Исчерпывающий список причин для отказа приведен в п. 1 ст. 23 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;
  12. Определите систему налогообложения, которую Вам выгоднее применять. Если вам выгоднее применять упрощенную систему налогообложения (УСН) или иной спец. режим, составьте заявление о применении УСНО или иного спец. режима.

ВАЖНО! В течение 30 дней с даты регистрации вас в качестве ИП подайте заявление о применении УСН или иного режима в налоговую по Вашему юридическому адресу.

В какой срок подается уведомление о переходе на УСН при регистрации ООО?

Вновь созданные ООО вправе применять УСН с даты государственной регистрации. Для это нужно подать уведомление о переходе на «упрощенку» в течение 30 календарных дней с даты регистрации ООО. Подается уведомление в налоговую инспекцию по месту регистрации ООО. Если по каким-то причинам Вы не подадите уведомление в указанный срок в налоговый орган, то по умолчанию будете применять общую систему налогообложения (ОСН). Общая система подразумевает уплату НДС и налога на прибыль организаций, а так же налога на имущество. В большинстве случаев общая система налогообложения для предприятий малого бизнеса не самая подходящая. Поэтому ВАЖНО - выбрать наиболее подходящую для Вас систему налогообложения и вовремя подать уведомление. Если не перейдете на УСН в самом начале, то начать применять «упрощенку» можно будет только с нового года, а до этого момента Вы будете применять ОСН.