Восстановление бухгалтерского учета

Организации может потребоваться восстановление учета, если бухгалтерские документы были утеряны или велись с нарушениями. Услуга востребована в случаях, когда компетенция бухгалтера вызывает сомнение, отсутствует часть отчетности, необходимо навести порядок в делах.

Если вам требуется восстановление бухучета, обращайтесь к квалифицированным специалистам. Мы разберемся в документации, исправим ошибки, устраним нарушения. Приведем учет в полное соответствие требованиям законодательства. Подготовим вас к проверке со стороны контролирующих органов.

В том числе выполняем восстановление налоговой отчетности. Упорядочим отчетные документы, предоставляемые для начисления и уплаты налогов. Защитим вашу компанию от претензий и повышенного внимания налоговиков.

Стоимость восстановления учета

Услуга оценивается в основном индивидуально. Стоимость восстановления учета зависит от состояния бухгалтерских и налоговых документов, от объема требуемых работ и их трудоемкости. На ценообразование влияет масштаб организации, количество отсутствующей или неправильно составленной документации, а также качество отчетности.

Чтобы оценить стоимость восстановления учета в 1С, мы проводим экспресс-диагностику бухучета организации. Это позволяет установить сложность предстоящих работ и озвучить заказчику предварительную цену.

Что входит в процесс восстановления отчетности

Стандартное восстановление бухгалтерского учета включает следующие задачи:

  • сортировка, обработка всего комплекса документов;
  • восстановление учета в 1С;
  • анализ документации на предмет соответствия законодательству;
  • сверка правильности и сроков подачи налоговой отчетности;
  • оптимизация кадрового учета;
  • отладка дальнейшего документооборота.

Восстановление отчетности происходит поэтапно. На первом этапе производится комплексный анализ бухучета и определяются основные задачи. По итогам анализа составляется план работ с указанием сроков выполнения.

На основном этапе восстанавливаются сначала первичные документы (договоры, акты, счета-фактуры), а затем формируется новая отчетность. На финальном этапе разработанная отчетность внедряется в действие.

В результате заказчик получает полный комплект бухгалтерских и отчетных документов, отражающих достоверные данные о финансах и материальных ценностях компании.